Я последний раз когда проходил, то я сформировал свою команду из доступных персонажей еще в начале игры, и до конца ее не менял. Только когда по сюжету нужно было взять к себе какого-нибудь квестового перса. Команду брал универсальную, пошаговые бои у меня занимают около 20% так что, это универсальная команда как раз для такой тактики.
Некромансер - главный герой. Без него никуда, ни городского портала, ни невидимости, ни атакующей магии, так что он обязательный у меня в любой команде.
Дракон - Я взял Итильгора, его можно присоединить в самом начале игры, он 5 ур. в пещере драконов. Дракон всегда вытащит трупы из боя, дыхание дракона - лучшая атака на расстоянии, ну и то что он может достигнуть уровня ГМ в восприятии и идентифк. предм. тоже полезно.
Обычно тут у меня идет рыцарь, но на этот раз я решил взять эльфа.
Эльф - Взял Рохани Осклетон, она 5 ур. и присоединить ее можно в начале игры, живет она в Алваре. Эльф единственный, кто может стать ГМ по кольчуге и в нейтрализации ловушки, а еще он может помогать некроманту, т.к. может стать М во всех магиях стихий.
Следующий перс. обычно это или вампир или тролль, или минотавр. Решил на этот раз взять вампира.
Вампир - взял чуть-ли не первого доступного перса - Элсбет Ламентию, которая в гостинице авантюриста, еще на остр. Кинжальной раны. Толку от вампира не много, ГМ только по кинжалу и идент. монстров, но именно идент. монстров и был главный критерий, хотелось всех рассмотреть ) А еще он может помогать клерику с магией.
Клерик - Ну тут можно было и оставить Фредерика Талимера, но я взял Мейлендера на вороньем берегу, он 15 ур. Без клерика никуда, он и вылечит, и воскресит, и перед серьезным боем на команду защитные спелы прочитает, да и над врагом поиздеваться может) .
Вот такой скромной командой и проходил.