Пятница, 22.11.2024, 22:28


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Бездомный | RSS  
Пользовательского поиска
МЕНЮ

ОПРОС
Когда выйдет Might and Magic X Legacy, Вы...
Всего ответов: 88

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Прежде чем перейти к самому прохождению я посоветовал бы вам прочитать о формировании команды. Так же, я бы посоветовал прежде чем выбирать себе окончательную команду, изучить возможности каждого класса, все это есть на этом сайте в разделе Полезное.

Формирование команды:

 В отличии от предыдущих частей, в Дне Разрушителя вы не будете создавать весь отряд целиком, у вас будет только главный персонаж, а еще четверых можно будет набирать во время игры. Причем их можно нанимать и увольнять и брать потом других, абсолютно бесплатно. Мне эта система не очень нравилась, потому что всегда мучаешься сомнениями, а тех ли персонажей взял с собой. Можно в начале игры собрать команду и потом в течении всей игры холить и лелеять ее, можно для каждого задания брать разный состав, так называемая целевая команда, а можно... Как я и делаю теперь, я просто в редакторе персонажей( скачать здесь) создаю тот отряд какой я хочу с теми именами и портретами какие я хочу, и потом в течении всей игры играю только ими. Выбор за вами, но по моему лучше с начала играть одной командой, это намного интереснее.

 Конечно можно создать команду из одних рыцарей и троллей, или вообще с одними драконами, первый раз я последние мисси так и выполнял, имея главного героя и еще 4 драконов :) . Но я бы посоветовал разнообразную команду. Когда все участники отряда имеют свои уникальные навыки и заклинания, то игра становится намного увлекательнее. Не в коем случае нельзя отказываться от Некроманта и Клирика. Вся основная магия доступна только им поэтому эта пара должна обязательно быть в отряде. Остальные на ваш выбор. Знайте, что каждый класс имеет свои ограничения в навыках, поэтому продумайте заранее кого вы хотите видеть у себя в отряде. Пользуйтесь табличкой классов. Если у вас в отряде будут 3 рыцаря, то вам явно не будет хватать для них всех уникальных мечей или копий а ведь именно в этом навыке они могут стать Великими Мастерами, а вот уникальные кожаные доспехи и кинжалы у вас будут валяться без дела. Я бы посоветовал такой отряд:

1. Некромант – вся основная наступательная магия

2.Клирик – вся основная защитная магия.

3. Рыцарь – ремонт вещей( можно и другой класс)

4. Дракон – огромное кол. жизней и еще парочка очень нужных навыков

5. Тут уже по предпочтениям – можно вампира или темного эльфа. Троля и минотавра я бы не советовал брать. Особых плюсов у них не вижу.

Если для создания персонажей вы использовали программу-редактор персонажей, то я вам советую сразу же после этого ее удалить что бы потом в будущем у вас не возникало соблазна ей воспользоваться еще раз. Все читы и трейнеры всегда только делают игру скучнее и неинтереснее.

Есть еще одна особенность, если вы задались целью в конце игры получить максимальное количество очков, то вам нужно будет отказаться от тренировок персонажей. В таком случае вы все время должны будете нанимать новых персонажей, которые будут вам доступны. Но такой стиль игры мне кажется бессмысленным. Прохождение Might and Magic на время или на количество очков, по-моему, это зря потраченное время. Прохождение  РПГ на какие либо цифровые характеристики это глупо. Для любителей ставить рекорды есть много других игр, а РПГ созданы для того что бы вливаться в атмосферу мира и жить ей в период игры.

 

Прохождение.

 Это прохождение я попытался сделать очень кратким, просто для того что бы было легче ориентироваться в заданиях. К сожалению, в игре журнал квестов сделан не слишком удобным  и поэтому это прохождение должно быть некой расширенной альтернативой для стандартного журнала. К каждой локации будет приложен файл с подробной картой и описанием всего что есть в этой локации. Источник дополнительной информации а так же ссылки на альтернативное прохождение в самом низу данной страницы. Названия локаций и предметов а так же имена персонажей я буду писать на русском и постараюсь в скобках на английском.

Обозначения: красным Q я буду помечать квесты важные для сюжетной линии.
 
 
 
Выберите локацию:
 

Острова Кинжальной Раны (Dagger Wound Island)

Алвар (Alvare)

К сожалению, дальнейшее прохождение у меня нет времени написать, поэтому руководствуйтесь другими прохождениями или задавайте конкретные вопросы на форуме. Если у вас возникли вопросы по прохождению, то вы можете задать их в соответствующей теме на форуме. Или воспользоваться альтернативным прохождением Надежды Кузьминой.

Форма входа

Copyright DFP © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz